Подъемник каротажный самоходный ПКС-7 на шасси КАМАЗ 63501 (8x8)
Подъемник каротажный самоходный ПКС-7 на шасси КАМАЗ 63501 (8x8)
Информация об автомобиле | |
Колесная формула | 8x8 |
Ошиновка | Односкатная |
Двигатель | КамАЗ |
Мощность двигателя | 360 л.с. |
Модель коробки передач | ZF16 |
Бак | 210+350 л. |
Спальное место | - |
Обозначение спецавтомобиля | |
Базовое шасси | 63501-1026 |
Цена |
Особенности комплектации автомобиля | |
Подъемник каротажный с телескопической мачтой (ПКС-7) предназначен для проведения геофизических исследований и свабирования в нефтяных и газовых скважинах глубиной до 7000 м.
Кабина машиниста — кузов цельнометаллический, каркасный — устанавливается на шасси. Каркас кузова — сварной из профильной стальной (алюминиевой) трубы. Кабина машиниста обеспечена системой жизнеобеспечения персонала и системой управления спуско-подъемными операциями (регистратор геофизический, панель управления (приборы переключения, контроля и управления режимами работы СПА, приборы контроля каротажа), рычаг тормоза лебедки СПА).
На платформе спуско-подъемного агрегата (СПА) смонтированы СПА с гидромеханическим приводом. СПА состоит из двух лебедок. Лебедки установлены на раме. Телескопическая грузоподъемная мачта смонтирована на платформе. На платформе размещены кассетники для скважинных приборов и инструмента. Под кузовом смонтированы ящики и отсеки для размещения ЗИП и т. п. Подъемник оснащен аутригерами для снятия нагрузки с шасси и устойчивости при работе.
Подъемник позволяет проводить геофизические исследования скважин как в стандартном режиме (выпуск кабеля со спуско-подъемного агрегата СПА — горизонтально), так и с использованием телескопической мачты (выпуск кабеля с СПА — вертикально).
Наличие 2-секционного барабана позволяет работать с геофизическими кабелями КГх0,75-28-130 и КГЗх0,75-60-130, что сокращает время перехода от одной операции к другой.
Технические характеристики подъемника ПКС-7 на шасси КАМАЗ-63501 8x8 | ||
1-й барабан | 2-й барабан | |
Наибольшая глубина исследований, м | 7000 | 2500 |
Тип геофизического кабеля | КГх075-30-150 | КГ1х1,5-55-150 |
Наибольший диаметр кабеля геофизического, мм | 6,3±0,3 | 9,4±0,5 |
Вместимость барабана лебедки, не менее, м | 7500 | 3000 |
Максимальное тяговое усилие кабеля на первых двух рядах намотки на барабан, кН |
60 | 40 |
Тяговое усилие кабеля на первых двух рядах намотки на барабан при максимальной скорости движения кабеля, не менее, кН |
14 | 14 |
Диапазон скоростей движения кабеля на среднем диаметре намотки на барабан |
1000-100000 | |
Габаритные размеры, мм: (длина х ширина х высота) |
10600x2500x4000 | |
Полная масса автомобиля, не более, кг | 26900 | |
Максимальная скорость, км/ч | 90 | |
Базовое шасси | ||
Модель | КАМАЗ-63501 | |
Двигатель | ||
Модель | 740.50 (Евро) | |
Тип | дизельный с турбонаддувом и ОНВ | |
Максимальная мощность, л. с. (кВт), при 2000 об/мин | 360 (265) |