Комбинированная дорожная машина ДМК-60 на шасси КАМАЗ

Спецтехника > Машины комбинированные уборочные
Комбинированная дорожная машина ДМК-60 на шасси КАМАЗ



Информация об автомобиле
Колесная формула 4x2
Ошиновка Двускатная
ДвигательКамАЗ
Мощность двигателя 260 л.с.
Модель коробки передач
Бак л.
Спальное место -
Обозначение спецавтомобиля
Базовое шасси 53605
Цена

Особенности комплектации автомобиля
дв. Euro 2


Универсальная комбинированная дорожная машина ДМК-60 представляет собой автомобиль-самосвал КАМАЗ-53605 грузоподъемностью 11 тонн, с комплектом быстросъемного взаимозаменяемого навесного оборудования для зимнего и летнего содержания автодорог, а также производить манипуляции самим навесным оборудованием в движении независимо от передачи в КПП.

Для зимнего содержания автомобильных дорог оборудование машины обеспечивает следующие технологические операции:

  • патрульную снегоочистку проезжей части;
  • удаление снежного наката и наледи с проезжей части;
  • расчистку от снега и льда автобусных остановок, площадок отдыха и др.;
  • уменьшение и ликвидацию зимнего обледенения проезжей части;
  • уборку и смет отработанных противогололедных материалов с проезжей части.

Для летнего содержания автомобильных дорог оборудование машины обеспечивает следующие технологические операции:

  • мойку, подметание и обеспыливание дорог;
  • мойку элементов обустройства дорог (жесткого ограждения, столбиков, знаков, автобусных остановок и др.);
  • подсыпку и планировку щебеночно-гравийных материалов при восстановлении профиля автодороги.

Всесезонно ДМК-60 обеспечивает возможность перевозки сыпучих и прочих материалов.

ДМК-60 обеспечивает:

  • установку, подключение и дистанционное управление работой навесного сменного оборудования без дополнительной доработки;
  • возможность одновременной работы нескольких видов оборудования;
  • управление работой оборудования из кабины водителя;
  • оповещение водителя об аварийной утечке жидкости из системы.

Гидравлический привод обеспечивает работоспособность оборудования в интервалах температур окружающего воздуха от –20 °С до +40 °С.

Усиленная удлиненная рама и самосвальный кузов, как несущие элементы для быстросъемного оборудования - оптимальное решение в выборе дорожной машины.